9/9

Три версии Патриота, который могли бы изменить имидж Ульяновского автозавода

04-02-2022
Контент-менеджер / СпецТюнингУАЗ

Эксперты утверждают, что если бы был реализован выпуск спортивной версии, пикапа с огромным кузовом, эффектного бизнес-шаттла, то Ульяновский автозавод имел бы совсем другую репутацию.

Сейчас может показаться немного странным, что появление нынешнего УАЗ Патриота состоялось благодаря внедорожнику УАЗ-3162 Симбир. Его разработка осуществлялась совместно с АВТОВАЗом еще в девяностые годы. Долгая дорога, предшествующая становлению Патриота, связана с различными эволюционными ответвлениями, среди которых и немало весьма любопытных.

Начнем с укороченной модели - УАЗ Патриот Спорт. Колесная база укорочена на 360 мм, в задней части кузова спойлер. Придумана была данная версия в то время, когда разрабатывался Симбир, а реанимирована идея была в то время, когда Патриот был запущен на конвейере.


Тогда оценка этого шага оказалась не очень активной. В продаже было реализовано не более 3-х тысяч машин, в связи с чем рентабельность дальнейшего производства стала невысокой. В прошлом 2021 году представители УАЗа провели опрос среди поклонников марки, не следует ли возобновить выпуск модели.


УАЗ Пикап с большим кузовом оказался несколько большим везунчиком. Грузовую вариацию Патриота, ставшую самостоятельной моделью, выпускают на ульяновском конвейере. Этот вариант несколько отличается от предыдущей версии. Он стал таким симпатичным грузовичком, оснащенным однорядной кабиной плюс большим кузовом, и превратился в редкий музейный экспонат.



Минивэн на базе УАЗа Патриот был продемонстрирован еще в 2003 году. Судьба его оказалась незавидной. Справиться с кардинально новым по компоновке кузовом завод не сумел.

Было еще немало любопытных вариаций Патриот, и выпуск их может быть продолжен.

Комментарии

Очень бы хотелось купить такой минивэн на полном приводе, у него есть хорошее будущее.
Написать отзыв