Мосты УАЗ

Автомобили с зависимой подвеской из-за особенностей гашения вертикальных колебаний часто получают прозвище «козёл». Не стали исключением и автомобили УАЗ с мостами, стоящими на передней и задней оси. Это массивный цельнометаллический узел, на котором крепятся колёса и дифференциал, передающий на них вращение через проходящие внутри моста полуоси. В свою очередь, в зависимости от конструкции подвески он соединяется с рамой через рессоры, пружины, амортизаторы, рычаги и другие детали.

Виды мостов на УАЗ, представленные в нашем каталоге

Мосты УАЗ отличает высокая ремонтопригодность, благодаря чему они имеют большой эксплуатационный ресурс. Наш интернет-магазин предлагает полный ассортимент запчастей для их ремонта: полуоси, ШРУС, фланцы ступиц колёс, шаровые опоры, детали шкворней и прочее.

Замена моста (балки) требуется при критическом износе его частей и в случаях сильных повреждений после ДТП и аварий, когда он деформируется или разбивается картер дифференциала. В нашем каталоге представлены следующие виды этого узла для задней и передней оси:

«Спайсер»;

«Тимкен» («колхозник»);

гибридный – переходная версия от «колхозника» к «Спайсеру»;

военные мосты.

Мосты также имеют модификации под пружинную и рессорную подвеску, для моделей с ABC, ГУР и другими особенностями. В настоящее время автомобили УАЗ (кроме «Патриота») выпускают со всеми видами мостов, но в скором времени планируется полный переход на «Спайсер», которые практичнее, долговечнее и проще в обслуживании.

Если вашей машине необходима замена балки, обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут подобрать лучший вариант для вашего случая. Это возможность улучшить технические характеристики автомобиля применительно к условиям его эксплуатации. При правильном выборе моста можно повысить проходимость, грузоподъёмность или скорость.