9/9

Тестирование электрогрузовика на базе УАЗа Профи

17-04-2023
Контент-менеджер / СпецТюнингУАЗ

Тестирование электрогрузовика на базе УАЗа Профи

Тестирование электрогрузовика проведено в реальных условиях. Об этом мероприятии отчитался российский стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», выпускающий электрогрузовики EVM Pro, а также подготавливающий их к реальной коммерческой эксплуатации.


Как сообщает пресс-служба компании, прототипы EVM Proнаходятся в опытном использовании у сети магазинов, торгующих запчастями, а также станций техобслуживания, работающих в Санкт-Петербурге. Электротрак занимался в течение недели развозкой запчастей корпоративным клиентам. Если машина была полностью нагружена, заряд батареи за рабочий день сохранялся в пределах 60-ти процентов.

EVM Pro, оборудованный надстройкой еврофургон,в ежедневном режиме проходил от 70-ти до 120-ти км, объезжая по городским маршрутам в среднем от5-ти до 8-ми точек по городу, использование грузовика ограниченно временным интервалом от 10-ти часов до 17-ти часов.

Подзарядкой занимались в ночной период, завершая процедуру в течение двух-трех часов.

Отмечается, что эксплуатация электрогрузовика обходится заметно дешевле, если сравнить с машиной, работающей от дизельного или бензинового мотора. Водитель, управлявший EVM Pro, поведал о существенно меньшей усталости за рулем, так как электротрак отличается меньшим уровнем вибраций и шумов.

EVM Pro базируется на моноприводном УАЗе Профи. В машине ДВС и коробка передач заменены установленным электромотором мощностью 85 кВт (116 л.с.) и литий-железо-фосфатной тяговой батареей. Запас хода посредством одного заряда достигает 300 км, грузоподъемность составляет 1 тонну, полная масса — до 3,5-ти тонн. Для управления электротраком достаточно прав легковой категории В. Средство транспорта достигает максимальной скорости 80 км/час. В нем установлен электромотор, который разработан и изготовлен производителем «Электромобили Мануфэкчуринг Рус». Машина комплектуется портативным зарядным устройством на 40 кВт, способным при необходимости реализовать полную зарядку автомобиля в течение двух часов.

Электрогрузомобиль представлен тремя модификациями — промтоварным фургоном, еврофургоном и изотермическим фургоном. Производить электрогрузовик планируется на мощностях, принадлежащих «Технополису Москва», расположенному в столичном районе Текстильщики. Желающие уже могут заказывать EVM Pro, отгрузка будет проходить с апреля до июня нынешнего года. Стоимость машины составляет 4,5 миллиона рублей (если не учитывать субсидию, выдаваемую по госпрограмме в рамках льготного кредитования электромобилей). 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв