9/9

Рекомендации по самостоятельной модернизации УАЗа

06-10-2021
Сергей Родионов

Популярность УАЗов среди отечественных автомобилистов остается на высоком уровне, несмотря на огромное количество иномарок, появившихся в российских регионах. Немало заводских версий обладает уверенностью и стабильностью в поездках по бездорожью, особенно это можно утверждать о модернизированных образцах.

Автолюбителям, одаренным мастерством и умением, особенно совместно с квалифицированными мастерами, удается добиться существенного улучшения ходовых качеств транспортных средств. В соответствии с распространенной практикой, они с этой задачей справляются. Основные изменения касаются технических аспектов, что способствует улучшению проходимости, являющейся основным критерием внедорожников.

Модернизация двигателя

Старые версии УАЗ оборудуются мотором ЗМЗ-402, который грешил протечками масла. Для улучшения функций двигателя приходилось осуществлять замену прокладок пробковыми аналогами. Для улучшения работы подшипников коленвала использовали смазку для Мерседеса. Для повышения эффективности работы трехлитрового двигателя осуществляют установку иридиевых свечей. Также предпринимают расточку цилиндров, данная работа отличается крайней аккуратностью. Если невнимательно реализовать расточку, это приведет к утончению стенок, а также перегреву при высоких нагрузках.

Следует уделять внимание питанию мотора. Благодаря отлаженной вентиляции цилиндров добиваются увеличения производительности двигателя. Для еще большей производительности выполняется установка шноркеля, традиционно выводящегося на крышу для преодоления глубоких бродов.

Иногда пользуются для увеличения мощности агрегата инжектором. Головку блока заменяют инжекторным элементом, лямбда-зондами и датчиком положения коленвала. Окупаемость вложенных средств достаточно быстрая.

Апгрейд трансмиссии + кузова

Улучшения трансмиссии добиваются благодаря применению достаточно дорогостоящего моста Барс, одновременно с доработкой передней и задней оси. В штатной версии заводского стандарта пониженный ряд 1:2, а после модернизации он составляет 1:2,88. Такое изменение позволяет автомобилю легче справляться с преградами, с отсутствием даже обычной пробуксовки. Пропадают риски, связанные со скольжением либо не преодолением препятствий.

Должно быть обеспечено полное соответствие кузова УАЗа стандартам внедорожника. Автомобили УАЗ обладают практичными заводскими характеристиками, но и отличаются многочисленными возможностями, способствующими улучшению экстерьера. Автолюбители занимаются поднятием кузова, способствующим установке на автомобиль больших колес. Одновременно добиваются усиления подрамника, кузовные крепления оснащаются прокладками, например, с использованием хоккейных шайб. Это позволяет добиться увеличения лифта кузова до 25-ти см.

Возможности, связанные с дополнительным оснащением

Для улучшения ходовых и функциональных качеств зачастую пользуются дополнительным оборудованием. Своими силами осуществляют установку следующих устройств:

  • Защиты картера, обеспечивающей безопасность поддона, обусловленную самыми агрессивными переездами;
  • Усиленных бамперов с лебедкой + кенгурятником. Вероятно переднее либо заднее положение лебедки;
  • Фар-искателей, необходимых для передвижения, осложненного условиями плохой видимости;
  • Экспедиционного багажника для поездок с тяжелыми и объемными грузами, а также лестницы к нему.


Многим владельцам УАЗов нравится заниматься самостоятельной модернизацией внедорожников, без использования специалистов. Это несложно, что обусловлено простой конструкцией, наличием запасных частей, возможностью быстрого плюс недорогого ремонта.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв