9/9

Пять концептов УАЗа, не использованных в производстве

08-02-2021
Контент-менеджер / СпецТюнингУАЗ

Наибольший интерес, свойственный автолюбителям, связан обычно с разрабатываемыми концептами новых моделей. Данный проект является показательным для понимания внешнего облика будущего автомобиля, если он окажется на стадии производства. Зачастую существуют некоторые отличия между итоговой картинкой и первоначальным обликом, но нам нравится мечтать. История автомобилестроения знакома с большим количеством концептов, среди которых немало таких, что не были воплощены в производстве. Это касается не мелких наименований, а крупных игроков, известных на рынке.

К примеру, инженерами УАЗа много раз осуществлялся выпуск в свет новых проектов, являющихся нестандартными как по привлекательности, так и по технике. Несмотря на ряд достоинств, дальнейших продвижений указанных проектов не произошло. Мы хотим познакомить вас в данном материале с пятью необычными концептами УАЗа, которые оказались провальными.

С очередным концептом «Сталкер», разработанным на УАЗе, впервые познакомились на Московском автосалоне, проходившем в 2001 году. На выставке модель обозначали УАЗ 2760 «Сталкер». Речь шла о пикапе, построенном на базе «Симбира». В планах производителя было начало массового выпуска транспорта, начиная с 2003 года. Но прошло некоторое время, после чего произошло полное закрытие проекта. Любопытно отметить, что официальной причины до сей поры не установлено. Одновременно с этим производитель занялся автомобилями семейства Патриот. Было завершено сооружение всего одного образца Сталкера, находящегося сейчас в экспозиции музея УАЗа.


Концепт «Бизон» УАЗ 2362 должен стать обновленной моделью, но шансов не получил. Первое представление концепта официально произошло на экспозиции выставки MIMS, проходившей в 2000 году. На очередном Московском автосалоне, проходившем через год, состоялось представление модифицированного Бизона, с присвоенным ему индексом 2363. Проект отличался внешней привлекательностью, но ни первому, ни второму концепту не довелось дойти до производственной стадии.


Концепт «Рюрик» является еще одним проектом отечественного автопрома, основанным на платформе УАЗ-469. Разработку модели начали с 1980-ых годов. Занимались этим проектом около десяти лет, пока не произошла его окончательная заморозка. Эти времена были тяжелыми для производителей, средств на запуск новинок катастрофически не хватало. Авторство концепта принадлежало Николаю Котову, которого давно нет в живых. Модель не дошла до стадии массового производства, но сборку одного прототипа удалось завершить, в 1994-ом году, еще до закрытия проекта.


Если внимательно присмотреться к концепту «Канонир», то данная модель внедорожника очень схожа с УАЗ Хантер. Отличия Канонира заключаются в отсутствии металлического кузова, замененного трубчатым каркасом в сочетании со стеклопластиком. Авторы, занимающиеся данным проектом, были увлечены большими планами, заключающимися в выпуске сразу нескольких моделей — 2-местного открытого пикапа, 5-местного пикапа и 2-х универсалов. Данный проект предназначался не только для обычного рынка, но и для армии. В течение 2000-го года была реализована сборка пары прототипов модели, в течение 2001-го года должны были приступить к началу массового производства. Но реализовать задумки не удалось.


В истории немало концептов «Буханка», не дошедших до стадии серийного производства. Это одна из наиболее популярных моделей УАЗа. Создатели задумали строительство модифицированной версии Буханки, специально для ближневосточных стран. Они осуществили кардинальное изменение дизайна и кузова. Строительство прототипа было реализовано в 2006-ом году, но до серийного выпуска дело снова не дошло.

Из этой статьи можно сделать вывод о выпуске большого количества проектов автомобилей на УАЗе, многие из них так и не дошли до массового производства.

Спасибо за внимание! Будьте с нами! Следите за нами!

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв