9/9

Произошло ли закрытие проекта «Русского Прадо»?

01-02-2021
Контент-менеджер / СпецТюнингУАЗ

В некоторых новостных источниках появилась информация о закрытии так называемого проекта «Русского Прадо», продвигаемого Ульяновским автозаводом. Но этот слух оказался явно не соответствующим действительности. Русским Прадо с некоторых пор именуют УАЗ Патриот, относящийся к новому поколению. Появление подобных сообщений началось с июня минувшего, 2020-го года, но вскоре можно было прочесть и официальное опровержение.

По новой информации, более свежей, источники с УАЗа утверждают о недостаточном финансировании данного проекта, появившейся кадровой текучке. Кроме того, нельзя не упомянуть о неопределенном месте, связанном с потенциальной сборкой автомобиля.

Первоначально для разработки инновационной модели Патриота пользовались максимальными наработками от УАЗ-3170, который является безрамным кроссовером. Проект указанной модели оказался закрытым до настоящего момента. Частичное финансирование в комплексе с инженерными кадрами, занимавшимися новым Патриотом, было передано проекту Aurus. Специалисты с УАЗа также принимали в нем участие.

По этой причине произошло удешевление внедорожника – усиление прежней рамы стало заменой разработки новой. Прежние двери было решено не заменять, лишь осуществив замену лицевых панелей и боковин кузова. Раньше Русский Прадо хотели оборудовать 2,2-х литровым дизелем Ford Transit, требовавшим пересмотра компоновки. Но в итоге решили ограничиться только новым бензиновым ЗМЗ в вариантах 150-ти и 170-ти л.с., в сочетании с обновленной full-time раздаткой и более совершенной задней подвеской.


На сайте, принадлежащем питерскому политехническому университету, занятому в проекте, можно познакомиться с изображением нового Патриота в ряду других проектов.

Помимо этого, некоторые ключевые фигуры уволились с УАЗ, которые занимались инжинирингом. Речь идет об Евгении Галкине, Сергее Курдюке, Юрии Алексакове. Остальные сотрудники, по-прежнему занимающиеся данным проектом, несколько растеряли уверенность в связи с периодически возникающей перспективой, связанной с возможной сборкой автомобиля в Елабуге. В результате данная идея не нашла практического воплощения. Новая модель даже в урезанной форме должна стать гораздо современней нынешнего Патриота. По мнению экспертов, вся неопределенность в сочетании с недостаточным финансированием делает минимальными надежды на то, что проект все же будет реализован.

Журналистам удалось пообщаться с официальными представителями Ульяновского автозавода, которые в своем комментарии сообщили следующее: «Пандемия стала причиной действительной и вынужденной заморозки некоторых работ, связанных с проектом. Сейчас происходит разработка нового графика инвестиций и плана реализации. Хотя стратегическая задача, связанная с развитием новой платформы, соответствующей внедорожнику УАЗ, остается актуальной».

Следовательно, по официальному сообщению, главная причина остановки заключается в коронавирусе. К самой остановке следует относиться не как к закрытию проекта, а как к заморозке отдельных работ. Хотя пока о конкретных сроках запуска обновленного Патриота никто пока не объявил. Вначале планировалось, что уже в 2020-ом году произойдет смена флагмана УАЗ. Впоследствии произошел перенос сроков запуска до первой половины нынешнего, 2021-го года.

Спасибо за внимание! Будьте с нами! Следите за нами!


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв