9/9

Проблемы автомобилистов из-за тюнинга

03-02-2021
Контент-менеджер / СпецТюнингУАЗ

Сегодня в связи с почти любой доработкой транспортного средства возможно возникновение определенных проблем с дорожной инспекцией. Автолюбители, стремящиеся к проведению тюнинговых проектов, могут столкнуться с запретом, касающимся любых регистрационных действий. Немало проблем может возникать в ситуации с постановкой на учет средства транспорта. Однако стоит упомянуть о существовании некоторых доработок, относящихся к разрешенным, поэтому не облагающимся штрафными санкциями.

Посетители некоторых форумов нередко пишут в отзывах об опасности изменения конструкции транспортных средств. Кому-то может захотеть заняться модернизацией тормозной системы либо улучшением проходимости. Последний аспект относится к наиболее актуальным среди дальневосточных водителей. Зимний период отличается в данном регионе плохой чисткой дорог, даже полным отсутствием данного мероприятия. В результате, автомобилистам приходится осуществлять доработку своих железных питомцев, чтобы спокойно ездить на работу. Этот фактор является причиной появления УАЗов, оснащенных габаритными мостами и огромными колесами с пониженным давлением. В соответствии с действующим законодательством, заниматься подобными доработками запрещено, а любую переделку воспринимают в качестве изменения конструкции автомобиля.


Не менее сложно приходится жителям средней полосы, проживающим в нашей стране. Они могут пожелать установить на УАЗ более качественную тормозную систему, обзавестись другим обвесом, поэтому сотрудники дорожной полиции относятся к таким вещам, как к внесенным изменениям. Средняя продолжительность эксплуатации средств транспорта в России может достигать десяти лет. Если комплектация таких стареньких машин будет представлена новыми тормозами, дорожная обстановка может стать более безопасной.

Многим автомобилистам не хочется тратить усилия для оформления тюнинга, чтобы не связываться с проверками на дорогах. Процедура начинается с помещения лаборатории, проведения там экспертизы и получения разрешения для доработки автомобиля. Затем нужно позаботиться о получении такого же разрешения, выданного сотрудниками ГИБДД. Только заручившись нужными документами, можно направляться в автосервис, для проведения переоборудования. Последняя стадия состоит в получении СТС в ГИБДД. Получение разрешения, связанного с доработкой тормозов, возможно, но оно обусловлено большими временными затратами.

Сейчас ФГУП НАМИ вместе с Минпромторгом работает над созданием новых ГОСТов. В документах будут прописаны требования, которым должен соответствовать автомобиль УАЗ или другого бренда, прошедший тюнинг. Это поможет легализовать некоторые доработки и упростить весь процесс оформления. Немало предложений поступает от производителей, занимающихся выпуском тюнинг-комплектов. Они ссылаются на немецкий опыт. В Германии любой компании, занимающейся тюнингом, следует обладать сертификатом TUV. Автомобилист, обладающий такими пакетами, автоматически не нуждается в регистрации обновленных узлов.

Автомобилистам, управляющим классическими моделями, повезло несколько больше. Отметим начало в минувшем году действия российского ГОСТа, с указанными в нем критериями, соответствующими классическому транспортному средству. Подобная доработка позволяет осуществлять без проблем регистрацию автомобиля в ГИБДД, с получением государственных регистрационных знаков.

Спасибо за внимание! Будьте с нами! Следите за нами!

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв