Обновленный УАЗ Патриот 2018

04-12-2017
автор Спецтюнинг РФ

Доброго времени суток!

Говорить сегодня будем про российскую машину, но начнем издалека, из Америки.


Возможно, вы знаете о существовании такого пистолета, как Кольт 1911 калибр 11,2 мм, знаменитый 45 калибр, 7 патронов в магазине, год начала производства 1911, как видно из названия. Прекрасный пистолет для первой мировой войны, очень мощный и технологичный, отличная штука по меркам Первой мировой.

Сегодня в двадцать первом веке стареющий Кольт выпускается несколькими десятками марок, расходится в Америке огромными тиражами. Он стоит на вооружении до сих пор, правда военно-морского флота, это очень смешно, потому что моряки, это те люди, которые ни в каких обстоятельствах реальных боевых действий не используют пистолет, но он стоит на вооружении. Больше того есть такая штука, как практическая стрельба это разновидность стрелкового спорта, в которой имитируется реальные боевые условия, там используют кастомные Кольты. Алюминий, титан, магний и карбон, из всего этого многообразия современных материалов делают высокоточное, скорострельное, идеально сбалансированное оружие. На заказ, такой пистолет может стоить несколько тысяч долларов, но технически это старенький Кольт 1911, которому 100 лет в обед, "причём это обед был съеден 7 лет назад, парадокс"! И повествование сегодня пойдет про УАЗ Патриот - русский кольт.



Автомобиль, который унаследовал конструкцию, пусть и с изменениями от военного внедорожника. С точки зрения морального устаревания уаз не имеет права сегодня существовать, но этот зверь живет и побеждает и даже неплохо продается у нас, в России. Вряд ли это было бы возможно, когда бы парни на УАЗе иногда не задумывались об обновлении к своей продукции. И сейчас мы с вами видим не просто внедорожник, который изрядно модернизировали в прошлом 2016 году, передо мной самый дорогой уаз за 1 100 000 рублей, комплектация «Стиль» и это, действительно, по ряду параметров современный внедорожник. Подогрев кресел - передних и задних, климат-контроль, мультимедийная система, навигация, подогрев стекла, подогрев руля.



На амароке за 3,5 млн. , кстати, подогрева руля не было, а на УАЗе за миллион есть. Мелочь, а приятно. Хотя для России это не мелочь. Новая передняя панель более современная, по сравнению с предыдущими. Обновленный уаз Патриот похож на нормальное авто, и это само по себе чудо, учитывая то, каким он был в момент своего рождения, в 2005 году. Это была устрашающая во всех отношениях конструкция, я на ней ездил в свое время и остался в смеси изумление и ужаса. Теперь всё по-другому. Давайте сразу о ходовых ощущениях, потому что обо всём остальном поговорим позже.


Природу не обманешь, физику не обманешь, не обманешь, в конце концов, самого себя и если едешь с рамой, с двумя неразрывными мостами, с архаичным мотором, с обновленной коробкой, тебя не обманывает шайба переключения режимов работы трансмиссии. С заднего привода на полное и на пониженный ряд переходишь буквально, как в Ягуаре, коробку переключаешь, тем не менее главное остаётся. Коробка, во-первых, как бы подвывает время от времени, издают звуки, кроме того, четкость включения очень спортивная, то есть попасть в нужную передачу с непривычки - это спорт (почти стрелковый)! Связь руля с колесами существует, это всё, что можно о ней сказать, но это явление мало исследованное, как черные дыры, вроде бы они существуют, но как там всё на самом деле?! Да пес его знает!


Когда впервые едешь на патриоте про руль можно сказать ровно то же самое, то есть, в принципе его крутишь и с авто что-то происходит, но предсказать, что с ней произойдет, тут нужны дополнительные исследования. Такая же картина с тормозами, они есть и они работают, но когда едешь на максимальной, для этого внедорожника скорости 150 км/ч, то нажатие на педаль тормоза и молитва, адресованная Святой Богородице - примерно одинаково эффективны. В городских условиях всё уже получше, но здесь сталкиваешься с недостатком информативности, машинка вроде тормозит, но насколько сильно она будет тормозить сходу, так не разберешься, нужно привыкнуть. И когда к этому привыкните, вы становитесь фанатом УАЗа.

Динамика.

Разгон до сотни, по моим ощущениям чуть меньше 20 секунд, хотя на практике плюс-минус только, если собрать воедино всё, что я только что сказал, сложится ощущение, что это - плохая машина. Давайте посмотрим на вещи иначе. Если вы попытаетесь вспомнить хоть один серийный автомобиль, который можно пойти и купить новым, у которого была бы два моста и рама.


Вспомните только Гелик, потом вспомните его ценник, и не захотите его вспоминать. Это единственный известный человечеству во всяком случае российской его части способ купить за 1 000 000 р машину, которая является настоящим классическим внедорожником с мостами, с рамой, с раздаткой, с блокировкой, с понижайкой. Других таких просто нет, и в этом смысле особенно смешно желание маркетологов представлять его как автомобиль пригодный для городских жителей. Мультимедийная система хороша, в том числе и тем, что в ней стоит навигация Навител, которую не стали как-то менять, приклеивать на неё фирменную оболочку, и это круто! Ведь эта система хорошо работает. Я готов признать, что на этом уазе можно перемещаться, но есть один большой, важный, лично для меня, глубоко принципиальный момент, езда по городу и даже по шоссе - это расплата за те возможности, которые уаз может дать на бездорожье.


Теперь в качестве лирического отступление расскажу одну историю. Недавно в интернете разгорелась настоящая баталия по поводу обновлённого УАЗа. Что любопытно, в ней поучаствовали многие известные блогеры, журналисты, путешественники, люди из бизнеса, связанного с внедорожной тематикой, и были мнения полярно противоположные. С одной стороны нашлись люди уважаемые в этих кругах, которые говорили что Патриот - это хлам, в то же время нашлись люди, которые говорили – не хлам. Патриот - это своеобразная, но очень хорошая и правильная по-своему вещь. Я не возьмусь судить, кто из них прав. «Если купил УАЗ, должен быть готов к тому, что у тебя будут косяки, у тебя что-то отваливается, должен быть готов полезть в багажник, достать мешок с инструментами и прям на дороге что-то устранять». Её можно лифтануть, можешь увеличить клиренс, довольно легко, поднять кузов над рамой, можно поставить большие колеса.

Плюс - подогрев передних, задних сидений, руля и стекол за миллион сто для нового большого полноразмерного внедорожника - это отличное предложение, тут я не спорю.

Минус - большинство косяков это конечно качество запчастей из комплектующих, из которых собирают. Дилер получает с завода и дорабатывает напильником, значительные части приводит в хорошее состояние. Отрегулирует руль, какие-то гайки докрутят, (то что раньше делали покупатели после покупки) и выдает нормальный продукт потребителям, то есть «доводит до ума». Ответственный дилер уже знает все нюансы этого авто и довольно качественно его обслуживает, то есть, если у человека что-то произошло, вызвать эвакуатор, доставить в сервис и качественно все исправить, причём дилеры идут на контакт с клиентом, всё подробно объясняют, они сами предлагают, что-то сделать или доделать, чтобы в будущем подобного не повтарилось. Поэтому люди покупают.

Двигатель меняется каждый раз и под капотом всегда что-то меняется, но результат от этого не особенно меняется. ЗМЗ-409 с однорядной цепью, хотя она доставляет много проблем, так как на пробеге 30-50тыс. км. она рвалась и уничтожала всё живое под крышкой. Сейчас изменили производителя цепи, аналогичный Rexton. Даже дилеры предлагают сразу менять на двухрядную.

Приводные ролики с ремнем, прикрыты крышками , что обезопасит от пыли грязи и механических повреждений. Газовые стойки на капоте. Бак для топлива теперь один(а не два как раньше) объемом 68 литров. Поставили камеру на двери задка, невероятно круто, тачка за 1100000 на ней есть даже камера заднего вида при прочих равных, это неплохо но ее поставили так, что она смотрит частично на бампер и на запаску. Когда смотришь в камеру, вы как будто наблюдаете за врагов из укрытия, с маленькой калибровочной шкалой, чтобы определять расстояние до цели визуально (как в снайперских прицелах)


Багажник. Новые петли двери задка (многие жаловались, что со временем дверь начинает провисать). Бесхитростный, простой дизайн. Проем сделан по максимуму ,не надо никакой обход модных фар, не надо никаких округлых форм. Не какая-то конура , а нормальный, полноценный человеческий проем и сам багажник. С легкостью при сложенных задних сидениях перевезти холодильник. С практической точки зрения грузовое авто. Розетка на 12 вольт, поставили шторку, есть подсветка. На самом деле это один из лучших багажников который я видел за последнее время.

Уаз Патриот хорошая тачка, особенно это касается тех мест где асфальта нет , надо признать что он хорош

+богатое оснащение

+большой запас внутреннего пространства

-гигантская распашная дверь

-посредственное качество сборки

-шумный салон

У этого уаза есть и плюсы и минусы. Огромное спасибо, что прочитали статью. До скорых встреч.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв