9/9

Какой должна стать новая пассажирская Буханка?

05-04-2021
Контент-менеджер / СпецТюнингУАЗ

В официальном сообществе, созданном Ульяновским автозаводом в социальной сети ВКонтакте, состоялась публикация свежей работы, выполненной воспитанником МГТУ МАМИ, независимым дизайнером Андреем Давыдовым, посвященной гипотетическому микроавтобусу УАЗ, принадлежащему к следующему поколению.

Обновленный дерзкий концепт пассажирского варианта Буханки посвящается столетию СССР. Создатели как бы говорят, что рассматривают автомобиль, изготовленный в потенциальном мире наступившего коммунизма!

Следует отметить, что это далеко не первая работа, связанная с этим направлением и наделавшая немало переполоха. Давыдов не прекращал работу над изменением облика автомобиля. Эта деятельность сопровождается регулярными публикациями в социальных сетях поисковых рендеров, обусловленных разными вариантами Буханки. Для людей, интересующихся указанной тематикой, никакой сенсации в представлении обновленных изображений не существует. Освоение подобной модели также не обладает никакими производственными перспективами.

Тем не менее, данная тема с интересом воспринимается поклонниками бренда. Этот интерес подтверждается количеством откликов, оставленных под публикацией. Администратор паблика задавал посетителям вопросы, связанные с соответствием представленного варианта классическому образу. Комментарии к вопросу были различные, с противоположными мнениями. Правда, общий настрой заключался в следующем мнении: неплохо бы такую модель когда-нибудь реализовать в производстве.

Непосредственно концепт привлекает не только броским обликом, но и надписями «СССР 100», которые можно наблюдать на покрышках и задних кузовных стойках. Столетие со дня, когда был образован Советский Союз, будет отмечаться 30-го декабря 2022-го года. Следует напомнить, что выпуск текущего и единственного поколения Буханки, называемой в СССР УАЗ-452 и сегодня – УАЗ СГР, производится с 1965-го года.

Выпуск комфортабельного микроавтобуса, на базе УАЗ Профи, должен осуществляться вместо этой модели, хотя данное утверждение следует считать условным. Пользователи Сети могли увидеть фотографию, сделанную с таинственного микроавтобуса, обладающего эмблемой УАЗ. Автомобиль планировалось показать Владимиру Путину, в рамках выездной сессии Госсовета, посвященной пассажирским перевозкам.

Пополнение линейки УАЗ более современным микроавтобусом, в сравнении с Буханкой, является настоятельной необходимостью. Машина считается физически и морально устаревшей, хотя и остается классической коммерческой моделью Ульяновского автозавода. Хотя Буханка и обладает существенными преимуществами, обусловленными ремонтопригодностью и внедорожными качествами, но она, безусловно, безнадежно устарела.

В связи с отсутствующей современной моделью УАЗ не в состоянии что-то противопоставить своему основному конкуренту «Группе ГАЗ» в сфере, связанной с государственными закупками. Это особенно касается контрактов, обусловленных участием в программе «Школьный автобус».

Пользователи Сети смогли полюбоваться фотографиями нестандартного микроавтобуса, капот которого украшен эмблемой Ульяновского автомобильного завода. Автобус как раз раскрашен в соответствии с перевозкой детей. Дополнительных подробностей в отношении данной модели пока не публикуется, и представители УАЗа не дают комментариев. Хотя фотографии нового автомобиля, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель» явно сделаны на заводской территории. На сайте «Фотобус» также появились аналогичные фотографии, сделанные в наноцентре Ulnanotech, на территории которого и должен пройти Госсовет.

Безусловно, пока к такой машине нельзя относиться, как к идеологическому наследнику Буханки, в отличие от экспериментального УАЗ 3165 «Симба». Данная модель совместно с другими прототипами представлена в экспозиции заводского музея, но так и не была утверждена для серийного производства.

При внимательном рассмотрении фотографий можно убедиться, что микроавтобус базируется на УАЗ Профи, который является коммерческим грузовиком, позиционируемым представителями Ульяновского автозавода, как конкурент «ГАЗели Бизнес». Данный факт подтверждается как размерами машины, так и односкатными колесами. Фактически каркас и рама Профи оборудована кузовом, изготовленным из пластиковых панелей. Благодаря такому бюджетному решению, связанному с созданием цельнометаллического кузова, для его разработки и внедрения в производство удастся обойтись без существенных временных и трудовых затрат.

Утверждать о том, что данная конструкция станет прорывной, пока нельзя. Хотя подобный микроавтобус крайне важен для Ульяновского автомобильного завода , где фиксируется падение продаж внедорожников. К тому же, данная модель должна стоить меньше «ГАЗель NEXT».

Спасибо за внимание! Будьте с нами! Следите за нами!

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв