Мосты УАЗ

Мост «УАЗ» представляет собой агрегат, который предназначен для соединения друг с другом колес, расположенных на одной и той же оси. Мост автомобиля «УАЗ» может быть передним и задним. Передний мост «УАЗ» соединяет передние колеса машины, задний мост — задние. 

Данный элемент нужен машине «УАЗ» для того, чтобы поддерживать его раму и кузов. Также через него вертикальная нагрузка от рамы и кузова передается колесам, а колеса, в свою очередь, через мост передают кузову и раме тормозные, боковые и толкающие усилия. Если говорить об устройстве моста на «УАЗ», то его основной составной частью является балка. Она как раз и связывает колеса друг с другом и играет роль опоры для остова. 

Так как от моста зависит безопасность, надежность, проходимость и управляемость транспортного средства, к мосту «УАЗ» предъявляются следующие требования:

относительно небольшая масса: чем она меньше, тем более плавным будет ход машины;

жесткость: недопустимы искривления балки моста, так как от ее исправности зависит управляемость транспорта и износ шин;

небольшая высота: размеры моста «УАЗ» влияют на дорожный просвет;

оптимальная компоновка: конструкция этой части ТС не должна создавать препятствий для его перемещений относительно несущей системы машины;

прочность: от этой характеристики зависит устойчивость авто на дороге.

По назначению выделяют следующие виды мостов:

ведущий: его назначение состоит в передаче на кузов машины толкающих и тормозных усилий от ведущих колес; к его колесам от двигателя подводится крутящий момент;

неразъемный мост грузового ТС: данный тип механизма рассчитан на большую массу и нагрузку кузова, он обладает повышенной прочностью;

мост управляемых колес: он соединяет управляемые колеса и нужен для того, чтобы транспортное средство было маневренным;

комбинированный: в нем сочетаются функции управляемого и ведущего моста, данный элемент обычно является частью переднеприводных машин.

Кроме того, различают «гражданские» и «военные» мосты автомобилей «УАЗ». Так, гражданскими оснащают такие модели машин, как «УАЗ-452» («буханка») и «УАЗ-3303» («головастик»), а военный мост можно увидеть на «УАЗ-469». 

Особенность военного моста на «УАЗ» заключается в том, что он считается более выносливым механизмом по сравнению с гражданским, и его устройство более сложное. В частности, в конструкции военного моста присутствуют дополнительные бортовые редукторы. Они нужны для того, чтобы крутящий момент эффективно передавался обоим колесам. Также редукторы позволяют увеличить клиренс машины. Благодаря этому повышается проходимость авто. 

Военные мосты устанавливают на ТС для того, чтобы их можно было использовать на бездорожье и в суровых климатических условиях. Увеличенный дорожный просвет, а также повышенный крутящий момент как раз дают такую возможность. Стоит отметить, что «УАЗ» с военным мостом предназначен именно для движения по разбитым дорогам, а не для езды на больших скоростях.

Если автомобиль «УАЗ» оснащен военным мостом, он может эксплуатироваться, даже если в его редукторах нет масла. Впрочем, такое использование машины допускается только изредка, в крайних ситуациях. В обычных условиях военный мост «УАЗ» нуждается в своевременном уходе и обслуживании. 

Таким образом, основным преимуществом военных мостов «УАЗ» является то, что они обеспечивают машинам повышенную выносливость, хорошую проходимость и отсутствие пробуксовки, а гражданские выигрывают тем, что обладают меньшей массой, что дает возможность снизить расход топлива. Кроме того, гражданские мосты более неприхотливы в обслуживании.

Бытует мнение, что если на машине установлен мост военного образца, транспортное средство при движении будет «гудеть». На самом деле это не так: любой автомобильный мост будет шуметь либо при неисправности, либо из-за неправильной эксплуатации. В то же время при грамотном использовании автомобиля отличить на слух военный мост от гражданского невозможно.

Когда может потребоваться ремонт или замена моста на «УАЗ»? Передний и задний мост «УАЗ» нужно ремонтировать либо менять в следующих случаях:

если есть нарушения креплений деталей;

если произошел естественный износ конструкции;

если мост был деформирован.

О неисправности моста скажут такие признаки, как появление шумов при движении ТС на поворотах и торможении, утечка масла и снижение качества управляемости машины. 

Если речь идет о переднем мосте на «УАЗ», чаще всего причинами его неисправностей становятся:

износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала;

повреждение или износ подшипников редуктора;

износ деталей шрусов;

недостаток масла в картере и т.д.

К наиболее распространенным причинам неисправностей заднего моста «УАЗ» относятся:

ослабление креплений элементов моста;

износ подшипников и зубьев шестерен;

деформация балки;

низкий уровень масла.

Где сегодня можно купить мост на «УАЗ», а также запчасти к нему? Гражданские и военные мосты на «УАЗ» и другие необходимые товары для ремонта и восстановления Вашего транспорта Вы найдете на сайте нашего интернет-магазина. В каталоге продукции можно увидеть:

мост на «УАЗ Патриот»;

мост на «УАЗ Хантер»;

мост на «УАЗ 452»;

главную пару «УАЗ»;

поворотный кулак и т.д.

Почему выгодно стать нашим клиентом? Для этого есть пять причин.

Причина первая. При покупке у нас запчастей Вы получаете бесплатную сборку моста. 

Причина вторая. Каждому покупателю мы предоставляем бесплатную услугу доставки товаров до терминала транспортной фирмы.

Причины третья. Все запчасти, которые у нас продаются, являются оригинальными. Они имеют сертификаты и гарантию качества. 

Причина четвертая. У нас установлены самые низкие цены в России.

Наконец, пятая причина стать нашим покупателем. Обратившись к нам в поисках качественных деталей для ремонта «УАЗ», Вы сможете получить бесплатную консультацию. Мы с удовольствием подскажем Вам, какие запчасти лучше всего подойдут Вашему транспорту для того, чтобы он исправно работал.