9/9

 
12411
Наведите на картинку для увеличения
В наличии
17 204 Р
Нашли дешевле?
+
 
АртикулДСК БТР 60 Код товара12411
  • Расшифровка каталожного номера
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Доставка
  • Почта России
  • OZON Rocket (в пункты выдачи OZON)
  • Транспортные компании:
    • ТК Деловые Линии
    • ТК СДЭК
    • ТК Энергия
    • ТК ПЭК
    • ТК ЖелДорЭкспедиция
    • DHL Express (экспресс-доставка)
    • DPD
    • ТК Кашалот (GTD)
    • ТК Байкал-Сервис
    • EMS
    • ТК ГлавДоставка
    • ТК BoxBerry
    • ТК Возовоз
  • Самовывоз (Ульяновск)
Варианты оплаты
Наши преимущества
Характеристики

Производитель:
АВТОГУР73
Тип блокировки :
Самоблокирующий
Модель автомобиля:
  • УАЗ 3151
  • УАЗ 315195 Хантер
  • УАЗ 452, Буханка
  • УАЗ 469, Хантер
Тип моста:
  • Гибрид
  • Тимкен
Артикул:
ДСК БТР 60

Габаритные размеры (для транспортировки)

Вес:
8 кг.
Размеры (ДхШхВ):
20*19*19 см.
Описание

Кулачковый самоблок устанавливается в передний и задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 452 Буханка с гражданскими мостами "Тимкен" и "Гибридный".

Кулачковый дифференциал обладает повышенным внутренним трением. Это позволяет исключить раздельное буксование колёс,рациональнее распределять тяговые силы между ними.При этом распределение сил тяги на ведущих колесах дифференцируется автоматически, без участия водителя.

Принцип работы кулачкового дифференциала основан на расклинивании сухарей между дисками – значит, при достижении некоторой разницы в угловых скоростях наступает мгновенная блокировка, а до этого момента дифференциал работает как классический механический.


Преимущества:
  • увеличивает тяговое усилие на колесах;
  • повышает проходимость; 
  • повышает возможность трогания с места на скользких подъемах
  • улучшает устойчивость движения в тяжелых дорожных условиях.
  • простота монтажа
  • не прихотливы к смазочным материалам
  • не требуют специального обслуживания

Отличия от червячных (винтовых) и Блокка (Локрайт):

  • в отличии от червячных (винтовых) самоблокирующихся дифференциалов не нужно делать преднатяг;
  • с блокировкой Блокка (Локрайт), если в повороте резко добавить газа, автомобиль будет стремиться двигаться прямолинейно, поэтому манёвр "поворот" требует особой осторожности и аккуратности, особенно на мокрых поверхностях и на льду. При движении на повороте самоблокирующийся кулачковый дифференциал позволяет колесам вращаться с разными угловыми скоростями

Для правильной работы кулачкового дифференциала (самоблока) во избежание заклинивания кулачков необходимо следить за уровнем масла в картере моста (уровень должен быть чуть выше) и вязкостью (с учетом температурных характеристик региона)

Остались вопросы? Напишите нам —
Отзывы

 

Сообщения не найдены

Сопутствующие детали