Сцепление в сборе на УАЗ


 Сцепление в сборе Starko IVECO 5-ти ступка с муфтой
Сцепление в сборе Krafttech ЗМЗ 405|409 (усиленное с муфтой 24|3110)
Сцепление в сборе Starko ЗМЗ 409 с муфтой

Сцепление в сборе Starko ЗМЗ 409 с муфтой

Сцепление в сборе Starko ..

6 081 руб.

Сцепление в сборе Starko ЗМЗ 514 с муфтой

Сцепление в сборе Starko ЗМЗ 514 с муфтой

Сцепление в сборе Starko ..

6 076 руб.

Сцепление в сборе ЗМЗ 402.10|406 с муфтой 24,3110 (KNG-3906605-62)

Сцепление в сборе ЗМЗ 402.10|406 с муфтой 24,3110 (KNG-3906605-62)

Сцепление в сборе ЗМЗ 402..

4 541 руб.

Сцепление в сборе ЗМЗ 405|406|409|4054 усиленное с муфтой 24,3110
Сцепление в сборе ЗМЗ 4061|4063|405|409|4025|4026 с муфтой 24,3110

Сцепление в сборе ЗМЗ 4061|4063|405|409|4025|4026 с муфтой 24,3110

Сцепление в сборе ЗМЗ 406..

4 632 руб.

Сцепление в сборе ЗМЗ 409 без муфты LUK

Сцепление в сборе ЗМЗ 409 без муфты LUK

Сцепление в сборе ЗМЗ 409..

7 425 руб.

Сцепление в сборе ЗМЗ 409 на УАЗ Патриот (Аналог 624 3186 09 LUK)
Сцепление в сборе ЗМЗ 409|514 с муфтой (KNU-1601000-70)

Сцепление в сборе ЗМЗ 409|514 с муфтой (KNU-1601000-70)

Сцепление в сборе ЗМЗ 409..

4 701 руб.

Сцепление в сборе ЗМЗ-409|514 с муфтой (усиленный)

Сцепление в сборе ЗМЗ-409|514 с муфтой (усиленный)

Сцепление в сборе ЗМЗ-409..

4 433 руб.

Сцепление в сборе ТРИАЛ на УАЗ 451 (90 л.с.) усиленое без муфты
Сцепление в сборе УАЗ 3160-50-1601006-00 с муфтой 3160-00 (Аналог 624 3186 09 LUK)
Сцепление в сборе УМЗ 421 без муфты LUK

Сцепление в сборе УМЗ 421 без муфты LUK

Сцепление в сборе УМЗ 421..

5 447 руб.

Сцепление на УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 406-409 (тонкий вал) SACHS усиленное

Сцепление на УАЗ нужный элемент внедорожника при  помощи которого сцепления можно мягко отрегулировать в момент начала езды, переключение скоростями и торможение двигателем. В любое время вы можете заказать  у нас все запчасти к сцеплению УАЗа, 

предназначения и принципы работы сцепления на УАЗ.

Сцепление на УАЗ предназначено для передачи крутящего момента от мотора уаза к трансмиссии уаз. Так же при желании сцепление позволяет выключить передачу  вращения двигателя от  КПП, и делать переключение скоростей.

Выполняется управление  при помощи гидравлического контура из основного цилиндра сцепления и работающего цилиндра сцепления.

При давлении или нажатии на педальку сцепления УАЗа усилие переходит на основной (главный) цилиндр сцепления УАЗ. Поршень основного (главного) цилиндра  выталкивает тормозное вещество (жидкость) по трубе к действующему цилиндру. Хотелось бы отметить конструкцию основного (главного) цилиндра, те усилие которые передаются на рабочий момент возрастает, поэтому управление сцеплением внедорожника становится  наиболее легким и плавным в работе.

Главные составляющие сцепления на УАЗ:

корзина сцепления на уаз

Педалька сцепления на УАЗ, предназначена для управления отключением сцепления.

Основной (главный) цилиндр сцепления УАЗ, приумножает силу передающего усилия от педальки, и перегоняет его на работающий цилиндр.

Соединенные вмести трубки сцепления, нужны для связи с главным и рабочим цилиндрами.

Рабочий цилиндр сцепления на УАЗ, в основе своей делает передачу усилия на выжимной подшипник сцепления УАЗ.

Выжимной подшипник

Корзина сцепления на уаз

Диски сцепления на уаз.

Главные поломки сцепления УАЗ:

При хорошем использовании сцепление внедорожника УАЗ служит долговечно. Сцепление нужно отключать быстрым, движением педальки сцепления, но уже отпускать педальку желательно плавно без рывков.

Пробуксовка сцепления УАЗ.

Пробуксовка сцепления на УАЗ выражается в замедленной динамике движения,чем пахнет сцепления УАЗ, так же утверждают что сцепление горит. Причиной этому может быть в масле прицепляющихся фрикционных накладок диска сцепления.