Формальные правила обмена и возврата товара и платежей


Как принять груз у транспортной компании?

ВАЖНО! При получении груза в вашем городе мы рекомендуем в обязательном порядке производить его тщательный осмотр в присутствии представителя транспортной компании.

Особо подчеркнем, что внешне целая упаковка еще не гарантирует сохранность товара. Поэтому советуем вам полностью снять упаковку и проверить сам товар.

Мы рекомендуем при каждой приемке товара выполнять фото или видеозапись, так как иногда это помогает зафиксировать то, что незаметно при первом визуальном осмотре. При обнаружении видимых повреждений упаковки — фото или видеозапись обязательна.

Если при осмотре вами будут обнаружены какие-либо нарушения, необходимо потребовать обязательного вскрытия грузового места в присутствии представителя ТК, с составлением акта приемки и описанием обнаруженных нарушений.

Если представители ТК отказываются составлять акт — в транспортной накладной необходимо указать, что груз принят с повреждениями и в составлении акта отказано.


1 Определите Ваш случай.

1.1 Прошло менее 7 дней с момента получения заказа, брака и повреждений нет.

Возврат и обмен товара осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара без объяснения причин при условии сохранения исходного товарного вида. Транспортные затраты за обмен и возврат за счет покупателя. К возврату или обмену необходимо приложить товарный или кассовый чек. Возврат любым способом в данном случае можно производить без предварительной договоренности, обмен и возврат непосредственно в магазине г. Ульяновск, Московское шоссе, 64 – тоже.

1.2 Есть брак, повреждения, неверная комплектация, прошло не более 30 дней с момента получения заказа.

Прежде всего. Сфотографируйте бракованный элемент, повреждение, если чего-то не хватает разложите так, чтобы можно было понять, чего именно не хватает, сфотографируйте. Пришлите фотографии и словесное описание недостатка на нашу почту info@stuaz.ru. Мы оперативно решаем подобные вопросы, если не верите – можете посмотреть отзывы. Обмен и возврат в данном случае осуществляется в течение 30 дней с момента получения заказа. Транспортные расходы за наш счет. К возврату или обмену необходимо приложить товарный или кассовый чек. Пожалуйста не отправляйте подобные возвраты и обмены без предупреждения, напишите письмо и дождитесь нашей реакции.

1.3 Прошло более 30 дней с момента получения заказа.

Обмен и возврат не производится. Но все равно напишите нам на почту info@stuaz.ru, нам важны Ваши приятные впечатления о магазине, Скорее всего мы сможем договориться об оптимальном и разумном решении.

2. Способы возврата и обмена

2.1 Почта России

Кому ООО «Оригинал», адрес: г. Ульяновск, Московское шоосе, 64, офис 308

2.2 Любая курьерская служба

Доставка по адресу 432045 г. Ульяновск, Московское шоссе, 64, офис 308. Часы работы магазина с 9 до 17 в будни, с 10 до 13 в выходные и праздники.

2.3 Тот же пункт самовывоза в котором Вы получали заказ или курьер.

По договоренности с магазином можно использовать тот же пункт самовывоза, в котором Вы получали заказ или курьера. Обращаем Ваше внимание, что нельзя просто взять и без договоренности принести заказ в любой пункт самовывоза, даже в тот в котором Вы его получали. Заявку можно отправить по почте info@stuaz.ru или по телефону 8-800-700-63-95.

2.4 Самостоятельно. Самый лучший и надежный способ.

Самостоятельно привезти заказ г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 64, офис 308. Часы работы магазина с 9 до 17 в будни, с 10 до 13 в выходные и праздники.

2.5 Предложите свой способ

Нам важны Ваши хорошие впечатления, и мы готовы рассмотреть Ваш способ возврата или обмена

2.6 Обмен

Услуга обмена с помощью курьера, на пункте самовывоза или непосредственно в магазине доступна только в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Обращаем Ваше внимание, что не каждый пункт самовывоза может предоставить услугу «обмен», по этой возможности. В остальных городах обмен производится в два этапа – возврат, а затем отправка нового товара. Обмен осуществляется точно так же как и возврат в п. 2.3 и 2.4

3. Возврат средств

3.1 Наличными

Возврат наличными сразу непосредственно при передаче возврата/обмена возможен только в случае самостоятельного способа возврата – обмена в 2.4. Пункты самовывоза не являются подразделениями нашей компании и не оказывают нам услуги по передаче денег. В случае с пунктами самовывоза Вам придется выбрать один из описанных далее способов.

3.2 На банковский счет / банковскую карту

3.2.1 Платеж был произведен на сайте spectuninguaz.ru

Возврат осуществляется в течение 1-го рабочего дня после получения обмена/возврата и еще до 5 рабочих дней, которые требуются платежным системам (VISA, Mastercard и пр.) для проведения возврата платежа. Никаких дополнительных данных от покупателя в этом случае не требуется.

3.2.2 Платеж был произведен любым способом (наличными в магазине, ПВЗ или курьеру, картой на сайте, qiwi , яндекс деньги и пр.)

В этом случае для возврата требуются полные реквизиты карты (не просто ее номер), а именно ФИО владельца, БИК, номер расчетного счета, ИНН владельца. Возврат осуществляется в течение 2-х рабочих дней после получения обмена/возврата.

3.3 Предложите свой способ

Нам важны Ваши хорошие впечатления, и мы готовы рассмотреть Ваш способ возврата средств.