9/9

Владельцы Патриота уверены, что автомобиль стал ездить лучше.

01-02-2022
Контент-менеджер / СпецТюнингУАЗ

Улучшение ходовых качеств Патриота связывают с оснащением модели новым мотором. На конвейере УАЗ Патриот находится около полутора десятков лет. Последняя его модернизация производилась около двух лет тому назад, проведенные изменения оказались полезными, но некоторые претензии сохранились.

Специалисты отмечают, что предыдущий вариант двигателя (135 л.с. и 218 Н·м) оказался несколько слабоватым для тяжелого автомобиля. Атмосферник ЗМЗ-Про может выдавать 150 л.с. и 235 Н·м. Пик тяги достигается мотором при 2650 об/мин (ранее — при 3900 об/мин).

Рестайлинг 2019 года оказался реальным прорывом для УАЗа. Благодаря новому двигателю ЗМЗ-Про автомобиль достиг динамики и тяги в низах, недостающих на моделях, соответствующих предыдущим годам. Наличие новых подвесок, обновленной коробки, возросшего общего качества придало ощущение целостности в сочетании с определенным лоском. Такое мнение высказал один автовладелец. С ним согласился другой владелец, утверждая, что и тяга стала лучше, и вибрации на холостых оборотах уменьшились, да и ценник остался вменяемым. Капитальный ремонт мотору можно сделать даже в полевых условиях.


Единственный нюанс заключается в возникновении проблем на скорости движения, превышающей 100 км/час. Водителю становится некомфортно, машина начинает вилять, что приводит к необходимости постоянно менять курс. При поездках на пересеченной местности, на некачественных дорогах наблюдают сильную поперечную раскачку, а на трассе – низкую крейсерскую скорость.

Другой водитель рассказал о поездке на Патриоте к морю. Он отметил, что наиболее комфортной при пересечении Черноземья была скорость от 100 до 110 км/час. Патриот не относится к гоночным болидам, но его создатели ставили перед собой другую задачу. На наших дорогах оптимальная скорость Патриота в пределах сотни километров в час, на которой машина ведет себя уверенно и надежно. Быстрая езда – не для нее.

Немало откровенных отзывов публикуется о Патриоте с АКП. Теперь водителям не приходится выжимать тугое сцепление, коробка со всем справляется сама, даже удерживает высокие обороты. Благодаря сохраненному ручному переключению проще управлять машиной в колее, если понадобится танковый режим. Патриот отличается от иных автоматов тем, что не отсекает передачу, а держит максимальные обороты. Это позволяет как буксовать, так и взбираться по крутым горкам. И никаких проблем с перегревом коробки.


Автолюбители радуются, что в отличие от Патриота-2014, обновленная модель будто бы похудела на пятьсот килограмм и стала потрясающе эластичной. Пятую передачу можно включать на 50 км/час, и машина продолжает ехать. Там, где старая модель ехала на первой передаче, новая отлично тянет на второй. При этом управление стало лучше, даже на выходе из поворота.

Производство шестиступенчатого автомата 6L50 для Патриота осуществляется на заводе Punch в Страсбурге (оно является бывшим подразделением General Motors). Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил, что равняется двум двигателям ЗМЗ-Про.


Если сравнивать водительские сиденья моделей 2014-го и 2019-го годов, то преимущества новой версии становятся очевидными. Один из владельцев Патриота ростом 184 см и весом 100 кг рассказал, что теперь ему сидеть гораздо удобней. Наиболее комфортным он назвал положение с максимально отодвинутым назад сиденьем, с небольшим наклоном спинки. Ноги находятся в устойчивом положении, а поддержка бедер прекрасная. Удобней всего управлять максимально выдвинутым на себя и опущенным вниз рулем. Благодаря высокому положению сиденья, в соответствии с высотой автомобиля, удается получить шикарную обзорность. Достаточно места и рядом с водительским сиденьем.

Что касается эргономики, то некоторые водители упоминают о коротком рычаге переключения поворотников. Если коробка находится в ручном режиме, приходится наклоняться, чтобы достать до ручки. Также упоминают о непривычно близко расположенных педалях тормоза и газа, а также о размещенных на передней панели переключателе режимов раздатки, кнопках обогрева сидений и руля, между передними сиденьями. Кнопки не защищены от воды, а расположены горизонтально рядом с углублениями для напитков. Рядом с ними расположена электронная плата. Но все эти недочеты можно считать пустяковыми в сравнении с отличными ходовыми качествами и техническими характеристиками новой модели. 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв