Шкворня на УАЗ


Ключ шкворня  усиленный УАЗ Хантер, Патриот

Ключ шкворня усиленный УАЗ Хантер, Патриот

Позволяет корректно произ..

99 руб.

Ключ шкворня под шестигранник усиленный Хантер (Ваксойл)
Комплект бронзовых вкладышей нового образца (4 шт) Ваксойл
Комплект бронзовых вкладышей старого образца (4 шт) Ваксойл
Корпус поворотного кулака правый УАЗ 3160

Корпус поворотного кулака правый УАЗ 3160

Корпус поворотного кулака..

2 890 руб.

Опора шаровая мост УАЗ Спайсер, Хантер,Патриот, 452 под вкладыш

Основу шкворневой системы УАЗ составляет сферический шарнир. Конструкция обеспечивает поворот и вращение колес. 

Название системы появилось давно. Первоначально шкворнем называли стержень, который держал поворотную ось колес конной упряжки. В конструкции первых автомобилей шкворень заменил саму поворотную ось. Несколько позднее стали активно использоваться разного вида шарниры. Это значительно упростило систему устройства, а шкворень стал отвечать не только за поворот, но и за вращение колес. Конструкция приводилась в движение действиями водителя.

Современная шкворневая система УАЗ основана на использовании сферических шарниров. Они значительно упрощают конструкцию и позволяют уделять меньше внимания уходу за системой и ее смазыванию.


Шкворневая система автомобилей УАЗ может состоять из таких устройств:

1. Шкворни на шарах – просты в эксплуатации и известны своей прочностью. При правильной установке не требуют много внимания и ухода. 

2. Шкворневая система на УАЗ на подшипниках – сравнительно новое изобретение. Она достаточно прочна и при качественной установке может прослужить верой и правдой длительное время. Минусом конструкции является сложность и трудоемкость самостоятельной замены.

3. Шкворни на втулках – наиболее полюбившиеся и прекрасно подходящие для езды по городу и бездорожью. Существует две разновидности шкворней на втулках: заводской и усиленный. Заводской шкворень достаточно прочен, недорог и прост в эксплуатации. Он включает в себя специальные пластиковые прокладки, которые периодически придется менять и смазывать. Для любителей же бездорожья рекомендуется сразу менять заводской вариант на усиленный. Он более прочен благодаря использованию бронзовых вкладышей.  

Как любая автомобильная деталь, шкворневая система УАЗ`иков рано или поздно приходит в негодность. Среди наиболее частых причин износа можно выделить: быструю и неосторожную езду, езду по бездорожью, плохую смазку, разбалансировку колес, низкое качество товара. 

Если вы решили произвести осмотр шкворня, то обратите внимание на наличие люфта в передней подвеске и достаточность смазки. Рекомендуется производить полную ревизию перед дальней и длительной поездкой. Подобные действия улучшат ходовые качества автомобиля, а вам не придется переживать за возможную поломку в дороге. 


Установка новых и замена старых шкворней – дело довольно хлопотное. Если вы прежде не делали подобной процедуры самостоятельно, то лучше проводить ее под присмотром опытного мастера или вовсе отдать автомобиль в его надежные руки. В противном случае поломка системы может вывести из строя весь автомобиль, а ремонт обойдется автолюбителю в серьезную сумму. Только правильная установка шкворневой системы на УАЗ станет гарантией ее длительной и качественной работы.