Шкворня на УАЗ


Ключ шкворня усиленный УАЗ Хантер, Патриот

Позволяет корректно произ..

99 руб.

Подробнее
Подробнее

Корпус поворотного кулака правый УАЗ 3160

Корпус поворотного кулака..

2 890 руб.

Подробнее

Основу шкворневой системы УАЗ составляет сферический шарнир. Конструкция обеспечивает поворот и вращение колес. 

Название системы появилось давно. Первоначально шкворнем называли стержень, который держал поворотную ось колес конной упряжки. В конструкции первых автомобилей шкворень заменил саму поворотную ось. Несколько позднее стали активно использоваться разного вида шарниры. Это значительно упростило систему устройства, а шкворень стал отвечать не только за поворот, но и за вращение колес. Конструкция приводилась в движение действиями водителя.

Современная шкворневая система УАЗ основана на использовании сферических шарниров. Они значительно упрощают конструкцию и позволяют уделять меньше внимания уходу за системой и ее смазыванию.


Шкворневая система автомобилей УАЗ может состоять из таких устройств:

1. Шкворни на шарах – просты в эксплуатации и известны своей прочностью. При правильной установке не требуют много внимания и ухода. 

2. Шкворневая система на УАЗ на подшипниках – сравнительно новое изобретение. Она достаточно прочна и при качественной установке может прослужить верой и правдой длительное время. Минусом конструкции является сложность и трудоемкость самостоятельной замены.

3. Шкворни на втулках – наиболее полюбившиеся и прекрасно подходящие для езды по городу и бездорожью. Существует две разновидности шкворней на втулках: заводской и усиленный. Заводской шкворень достаточно прочен, недорог и прост в эксплуатации. Он включает в себя специальные пластиковые прокладки, которые периодически придется менять и смазывать. Для любителей же бездорожья рекомендуется сразу менять заводской вариант на усиленный. Он более прочен благодаря использованию бронзовых вкладышей.  

Как любая автомобильная деталь, шкворневая система УАЗ`иков рано или поздно приходит в негодность. Среди наиболее частых причин износа можно выделить: быструю и неосторожную езду, езду по бездорожью, плохую смазку, разбалансировку колес, низкое качество товара. 

Если вы решили произвести осмотр шкворня, то обратите внимание на наличие люфта в передней подвеске и достаточность смазки. Рекомендуется производить полную ревизию перед дальней и длительной поездкой. Подобные действия улучшат ходовые качества автомобиля, а вам не придется переживать за возможную поломку в дороге. 


Установка новых и замена старых шкворней – дело довольно хлопотное. Если вы прежде не делали подобной процедуры самостоятельно, то лучше проводить ее под присмотром опытного мастера или вовсе отдать автомобиль в его надежные руки. В противном случае поломка системы может вывести из строя весь автомобиль, а ремонт обойдется автолюбителю в серьезную сумму. Только правильная установка шкворневой системы на УАЗ станет гарантией ее длительной и качественной работы.