Блокировки на УАЗ

Дифференциал является частью трансмиссии. Он обеспечивает передачу и распределение крутящего момента между осями и колёсами. При движении автомобиля по нормальным дорогам коэффициент распределения составляет единицу, но при пробуксовке возникает необходимость перераспределения силы крутящего момента в пользу более нагруженного колеса (оси). Это происходит при полной или частичной блокировке одной из полуосей дифференциала. Данная функция особенно важна при езде по бездорожью, а автомобили УАЗ рассчитаны именно на такие условия эксплуатации.

Наши предложения

Сходящие с конвейера автомобили УАЗ имеют разную комплектацию, что относится и к трансмиссиям. На них могут устанавливать разные типы мостов и, соответственно, дифференциалов. Наш интернет-магазин предлагает оригинальные узлы блокировки для всего модельного ряда УАЗ следующих типов:

• самоблокирующиеся дифференциалы, которые идеально подходят для обычных условий эксплуатации автомобилей без экстремальных нагрузок, с коэффициентами блокировки (КБД) в диапазоне 0,45‒0,7;

• узлы принудительного блокирования с гидравлическими, пневматическими, электрическими и механическими приводами – обеспечивают максимальную проходимость при полной блокировке (КБД=1), но предъявляют повышенные требования к мастерству водителя;

• дифференциалы систем «Блокка» и «Локрайт» – рекомендованы для установки на автомобили, которые постоянно эксплуатируют в тяжёлых условиях.

Тип дифференциала также влияет на динамические характеристики авто, делая его более скоростным в ущерб проходимости или медленнее, но проходимее. Менеджеры нашей компании помогут с выбором дифференциала. В том числе в ситуациях, когда владелец хочет провести технический тюнинг автомобиля для повышения его ходовых характеристик применительно к условиям эксплуатации.