Блок двигателя УАЗ
Когда выполняется капитальный ремонт силового агрегата автомобилей Ульяновского автозавода, потребуется купить блок двигателя на УАЗ в интернет-магазине «СпецТюнинг УАЗ». На выбор есть блоки цилиндров Уазиков под экологический стандарт Евро-2, 3 и 4, а также прокладки поддона из силикона, разных резиновых составов и другие запчасти на ДВС.
Устройство блока цилиндров а/м семейства УАЗ
Блок цилиндров УАЗ – это моноблочное изделие с картерной частью, которая опущена ниже оси расположения коленчатого вала. Отливается блок цилиндров УАЗ 417 из серого чугуна. В его нижней части расположено 5 гнезд для коренных подшипников. Сами крышки коренных подшипников также изготавливают из чугуна и обрабатывают вместе с блоком цилиндров – они не взаимозаменяемы. На нижних плоскостях крышек подшипников выбиты номера для их правильного монтажа.
Блок цилиндров УАЗ Патриот комплектуется головкой, отлитой из алюминиевого сплава. Головка имеет по два впускных и выпускных клапана на каждый из цилиндров, а также два распределительных вала. Крышки опор каждого распределительного вала обрабатывают вместе с головкой, поэтому они не взаимозаменяемы. Для правильности монтажа на них выбиты порядковые номера.
Регламент обслуживания двигателей УАЗ
Чтобы обеспечить надежную эксплуатацию своего автомобиля и продлить срок службы мотора УАЗ, важно своевременно проводить его регламентное обслуживание. Оно предусматривает выполнение следующих процедур:
- замена масла и масляного фильтра – через каждые 7,5-10 тыс. км пробега;
- регулирование зазоров клапанов – 15 тыс. км;
- замена воздушного фильтра – раз в полгода-год;
- обслуживание выпускного коллектора – раз в два года;
- замена топливного фильтра – через каждые 30 тыс. км пробега;
- замена свечей и аккумулятора – после 60 тыс. км;
- обслуживание картерной вентиляции – через каждые 3 года;
- замена охлаждающей жидкости – после 40 тыс. пробега.